Новые колёса

ЦИФРОВОЙ КОНЦЛАГЕРЬ В КАЛИНИНГРАДЕ.
Надели намордники? Теперь посадят на цепь

на людей надели намордники

Скоро в Калининграде начнётся сущий кошмар. С комендантским часом, пропускным режимом и строгим наказанием – за их нарушение.

И это не те ужастики, которыми стращал с голубых экранов Никита Михалков-Бесогон про поголовное чипирование граждан – под видом вакцинации населения, устроенное коварным американцем Биллом Гейтсом...

Речь о реальности, уже воплощённой в жизнь московским градоначальником Собяниным. Всё это ждёт и нас.

Александр Северин Калининград
Александр Северин

Вчера позвонил мой давний знакомый – однокашник по военному училищу Александр Северин. После увольнения из армии он обосновался в подмосковном посёлке Комсомольское, бывшем военном гарнизоне. Александр рассказал, как в Москве и её окрестностях осуществляется пропускной режим, вылившийся в тотальную слежку за населением.

Полицейские облавы

- Даже если тебе нужно сходить в магазин, всего-то в ста метрах от дома – пропуск обязателен. У нас под окнами периодически ездит полицейская машина ППС и устраивает облавы. Составляют протоколы на тех, кто без разрешения вышел на улицу, кто находится без масок. А также – если граждане собираются компаниями более двух человек и не соблюдают социальную дистанцию в полтора метра. За любое нарушение штрафуют безо всяких разговоров. Детей пока не трогают. Только припугнут и гонят по домам.

"Жители Мытищ пытаются въехать в Москву"

Народ в шоке. Особенно пенсионеры. За что такое наказание? Полицейские, которые повязали соседа без пропуска, "успокоили": мол, скоро так будет везде...

Сиди взаперти

- Пропуск следует заказывать через портал госуслуг. Чтобы его оформить, соответственно, нужен компьютер или смартфон – и выход в интернет. Но у пенсионеров, как правило, современных гаджетов нет. Приходится обращаться к соседям.

Если попросить некого, то и выйти из дома не удастся. Даже в магазин. Сиди взаперти. Пока не отменят ограничения.

Пропуск выдают, чтобы один раз в день выйти в магазин – не более, чем на два часа. В аптеку – тоже на два часа. Выгул собаки – раз в день в течение часа.

Но не всякой собаке этого хватает. Поэтому кто-то выводит псину на балкон. А некоторые пытаются обмануть систему – записываются в аптеку, но гуляют со своим барбосом.

"Собака имеет право выгуливать одного человека! Человек должен быть с документами, в наморднике и на поводке"

Раз в неделю можно получить пропуск на 24 часа – по личным обстоятельствам. Но придётся указать, куда и с какой целью поедешь. Как увольнительная из воинской части. В общем, жизнь как в казарме.

Штраф неизбежен

- Как выглядит пропуск? По сути, это "картинка" на мобильнике с включённым таймером. Если не включился – сидишь дома и ждёшь, когда разрешение будет получено. Как только секунды замелькали, медлить не стоит – твоё время пошло! Если на улице остановит полицейский, а время закончилось – штраф неизбежен.

QR-код "За водкой"

Правда, если у тебя мобильный телефон старый, кнопочный, то пропуск с таймером вообще работать не будет. Тогда выход один – распечатать "разрешение" на принтере. Но не уверен, что у людей без смартфона дома окажется компьютер с интернетом и принтер.

Камеры слежения

- С пропусками на автомобили, в принципе, такая же система. Только контролируют наличие пропуска на машину не полицейские, а камеры слежения. Пока доедешь до Москвы, на трассе попадётся штук 5-6 таких камер. С виду – точно такие же, как для контроля скоростного режима. На треногах стоят. А в Москве ими утыкан каждый перекрёсток.

"Цифровой ГУЛаг не защищает от эпидемии"

Штраф за поездку на машине без пропуска – 5 тысяч рублей. Если тебя одна камера зафиксировала. Но если попадёшь под пять камер – по почте получишь пять квитанций по 5 тысяч каждая. Итого 25 тысяч штрафа за один выезд. Говорят, что такое наказание противозаконно и его можно оспаривать через суд… Не знаю, у кого такое получилось.

Сожгли 15.000 трупов

- Моя жена работает медсестрой в Московском научно-исследовательском онкологическом институте. Зарплату, хоть и обещали, но так и не добавили – получает всё те же 35 тысяч в месяц. Ежедневно ездит на работу, и я каждый раз заказываю ей по интернету разовый электронный пропуск.

Если человек заболел коронавирусом и его увезла "скорая", родные могут вообще никогда его не увидеть. Сейчас тела умерших от пандемии родственникам не выдают, а сжигают в крематории. За время пандемии спалили в печах больше 15 тысяч покойников. На складах хранятся две тысячи урн с прахом погибших от COVID-19.

"Цепь и не должна быть слишком длинной, иначе в ней можно запутаться! Вам этого не понять, проклятые либералы!"

Губернатор Алиханов

- Не раз читал в интернете про вашего губернатора Алиханова, - под конец нашего разговора рассмеялся Северин. - В Москве о нём нелицеприятно отзываются. Представляю, как у вас в Калининграде настрадается народ, когда этот недоросль начнёт вводить пропускной режим...

Ю. Грозмани

Update. Добавление от 22 мая 2020 года

ЦИФРОВОЙ КОНЦЛАГЕРЬ. Отрывок из программы RTVi «Новые итоги» с Гарри Княгницким и Марианной Минскер / 22.05.2020

Если вам понравилась эта публикация, пожалуйста, помогите редакции выжить.
Номер карты "Сбербанка": 4817 7601 2243 5260.
Привязана к номеру: +7-900-567-5-888.




58 комментариев на «“ЦИФРОВОЙ КОНЦЛАГЕРЬ В КАЛИНИНГРАДЕ. Надели намордники? Теперь посадят на цепь”»

  1. Согласен полностью, от недоросля мы ещё на терпимся. Пора снимать этого кочана.

  2. Народ выбрал Путина и несвободу. Надо уважать этот выбор. Кто радует за свободу - враг народа.

    • А какой свободы тебе не хватает?
      На заборе слово из трёх букв малевать?

  3. Нам с мужем (пенсионерам) повезло: два йорка, каждой твари по паре.Гуляем.

  4. Экс-поллитработник-расстрига опять фключил сфой фейкомёт?

    Только почему-то изначально скромно умолчал - что он и его "давний знакомый – однокашник по военному училищу Александр Северин" - выпускники какого военного училища? Не Киевского политического случаем? Или где ещё поллитруков штамповали?

    Окромя этого, притянуты за уши и все те ужасы якобы "реальности, уже воплощённой в жизнь московским градоначальником Собяниным". Поскольку, как указывает сам аффтор, евоный однокашник "после увольнения из армии ... обосновался в подмосковном посёлке Комсомольское, бывшем военном гарнизоне". А Подмосковьем, как известно, руководит губернатор, а ни разу не Собянин...

    Так что врать и нести околесицу надо убедительней, чтобы потом сподручнее подвязывать к нашей действительности региональной.
    Иначе - пшик...

  5. Когда вся страна - сплошной огород с капустой, менять на отдельной грядке один кочан на другой - весьма глупо. Хотя некоторым недалёким огородникам этот бессмысленный процесс может доставить идиотскую радость.

    • Можешь здраво рассуждать, когда хочешь.
      Или вас тут двоим под одним ником?

  6. Революции и перевороты, как известно, делаются в столицах.
    Поэтому столица временно подкупается, живя за счёт всей остальной сырьевой колонии на уровне метрополий "золотого миллиарда", а где-то и в чём-то даже лучше.
    Поэтому там же, воспользовавшись эпидемией, "бессменные" на практике решили отработать сценарий и механизмы тотального цифрового контроля, ограничений прав личности и комендантского часа, обучая этому "защитничков отечества", предательски стоящих на подлейшем шухере при разворовывании и разрушении собственной страны изнутри.
    Впролне возможно, был даже реальный план реального переворота, пока постаревший и уже по слухам смертельно больной фюрер в страхе перед инфекцией засел в бункере.
    У нас такого не будет, поскольку мы - глубочайшая провинция.
    В сибири пытались кое-где повторить нечто подобное, но из этого ничего не получилось.

  7. С бугра. История учит: каждая последующая общественно-экономическая формация отличается от предыдущей более высокой производительностью труда и большей степенью свободы. При феодализме, например, крепостной крестьянин был более свободен, чем раб при рабовладельческом строе. Это так просто! Однако такие рабы духа как вы, С Бугра, никогда не понимали ни сути свободы, ни зачем она нужна другим.

    • Смени ник на "капитан очевидность" - больше подходит для изречения банальностей...

  8. С бугра плохо знаком с законами логики (вероятно, изъяны образования). Утверждение, что "народ выбрал несвободу" никак не противоречит утверждению о "бессмысленности смены кочанов". Поэтому Министр пропаганды един. Я большее скажу: эта должность мало чем отличается во всех странах и у любых народов, которые сознательно выбрали несвободу.

  9. Как обычно,с бугра засланный казачок отрабатывает свои 30 серебренников. Трудится в поте лица аж после 19.00. С каждым новым постом становится хамоватее и хамоватее. Интеллигентного Александра заменили на бугра, чтобы радикальнее мочил оппонентов Алиханова,"разоблачал" так сказать. Смешные вы ребята как и ваш шеф. Здравых людей пытаетесь переубедить что чёрное это белое? Народ мрёт как мухи и это только начало. В разгар пандемии отменить режим самоизоляции из- за экономии, чтобы не платить жалкие 12000 рублей,это ли не геноцид, это ли преступление? На ваших руках смерти калининградцев.

    • Примитивные представления, которыми раньше бабки на скамейках возле подъездов делились друг с другом...

  10. Что надо иметь вместо головы, чтобы признаться ,что один прогуливающийся может заразить десятки людей? В начале пандемии не давали людям по улицам ходить, а теперь, в самый разгар,ходите на работу , ездите на общественном транспорте.Открыли магазины. В Китае и Европе давно все стабилизировалось простым режимом самоизоляции, раздачей вертолетных денег на еду. Только пересидите два месяца дома.То, что сейчас происходит,самое настоящее преступление против нас всех. А бугры и им подобные ручки потирают.

    • Маша: В Китае и Европе давно все стабилизировалось простым режимом самоизоляции, раздачей вертолетных денег на еду...

      Эх, Маша! Свежео предание, как говорится...

      Bloomberg: на северо-востоке Китая — новая вспышка коронавируса, на карантин отправили 108 миллионов человек
      18 мая 2020

      108 миллионов человек посадили на карантин из-за новой вспышки коронавируса на северо-востоке Китая. Карантин введен в городах провинций Цзилинь и Ляонин. Под ограничения попали, в частности, города Цзилинь (центр одноименной провинции) и Шулань. Последний называют центром новой вспышки коронавируса. Чиновники из сферы здравоохранения пока точно не знают, что стало причиной новой вспышки, но предполагают, что вирус могли занести люди, вернувшиеся из России. Провинция Цзилинь, где находится Шулань, граничит с Приморьем. Как сообщает South China Morning Post, Шулань попал под карантин 18 мая. Там ограничили движение общественного транспорта, выход на улицу и выезд из города. В городе уволили шестерых чиновников, включая руководителя местного отделения Коммунистической партии Китая.

  11. Где и в чем ваша "свобода"? Невиновных людей по тюрьмам распихивать , шаманов по психушкам, прохиндеев в губернаторы двигать на несколько сроков подряд? Свобода переводить природоохранные зоны в Светлогорске и Отрадном под застройку в 100 метрах от уреза моря? Продолжать рубить парки в Гурьевске руками подольских ? Свобода обрекать людей на верную смерть, надев на них так называемые маски с нулевой степенью защиты и вытолкав их на работу? Бугор,или штаны оденьте или крестик снимите,в очередной раз показывая уши из под маски. Уши то губернаторские?

    • Манюня!
      Так ты, оказывается, тут с самим губером дискуссии разводишь? Или он кому-то свои уши на прокат даёт?
      Кстати, если штаны одеть - ни крестика, ни ушей видно не будет...

    • Люди, не отчаивайтесь! "Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы" (Марк Аврелий). А касательно якутского шамана Александра Габышева (о котором пишет Маша), то его арест встретил сопротивление силовиков. Когда прошлой осенью шамана упекли в психушку, то внезапно застрелились два офицера росгвардии и подполковник полиции. Сразу после этого в Якутск поступил приказ немедленно отпустить шамана под подписку о невыезде. Как бы там ни было, а после его освобождения суициды среди силовиков больше не повторялись.
      В общем, в интересное время живём.

  12. "- Не раз читал в интернете про вашего губернатора Алиханова, - под конец нашего разговора рассмеялся Северин. - В Москве о нём нелицеприятно отзываются. Представляю, как у вас в Калининграде настрадается народ, когда этот недоросль начнёт вводить пропускной режим..."

    Дата публикации: 18.05.2020

    Манюня и кэп очевидность!
    Оцените перлы автора, тест которого комментируете и который тужится хоть лажать Алиханова, но в итоге лажается сам. По полной, демонстрируя профнепригодность и несостоятельность.
    Его собеседник (тоже экс-поллитработник!), живущий у чёрта на куличках в Подмосковье, якобы знает - как отзываются о недоросле Алиханове в столице. Но не называет ни кого конкретно и по какому поводу. Сомневаюсь, что в Москве многие вообще слышали про Алиханова, не говоря о том, чтобы как-то о нём отзываться.
    Зато - "Москва - как много в этом звуке"...

    Что касается пропускного режима, то учитывая дату публикации, автор как минимум выпал из реальности - на месяц-полтора, когда это было актуально...

    Словом, можно только пожелать никчёмному писаке: не можешь пукать - не мучай попу!
    В смысле, не позорь газету...

  13. К таким, как "с бугра", я отношусь исключительно как исследователь мира животных. Если эта особь исходит ядом, словно раздавленная гадюка, - значит, заметки в "Новых колёсах" попадают в нужную болевую точку. Это радует.

    • Исследуй лучше свои "заметки", животновод, не примазывайся к другим авторам "НК", поднимающим актуальные темы...

  14. Изрекая пошлые мысли, с бугра обвиняет других в банальности. При этом никаких аргументов против мыслящих иначе с бугра не приводит. Типичный постсоветский демагог.

    • А разве всё не наоборот?
      Как раз мои аргументы и внятные вопросы вызывают огульные обвинения и инсинуации, поскольку констатируют проколы и притянутые за уши измышления.
      К тому же не наблюдаю здесь инакомыслящих - в основном, поддакивающие, под разными никами...

  15. С бугра! Считать ли аргументом ваше заявление, что автор статьи "политработник-расстрига"? Если да, то какое отношение эти, извините за выражение, слова имеют к содержанию публикации? То же самое касается вашего утверждения, что тезис "народ выбрал несвободу" якобы является антитезисом мнения о "бессмысленности смены кочанов". Ответьте по существу (если интеллектуально на это способны).

    • "Предавший однажды – предаст не единожды"…

      Кем считались политработники во времена СССР? Практически, передовым отрядом партии (как чекисты), отборные, лучшие из лучших, главные по идеологии в войсках. И что мы увидели после распада СССР? Надо ли напоминать, кто первыми сигали с тонущего корабля?

      Хватит интеллекта свести всё воедино и определить уровень доверия к тексту, состряпанному в лучших традициях совковой полЛИТРаботы?

      Что касается "моего" утверждения про тезис и антитез", хотелось бы точную цитату, а не приписываемые измышления, выдаваемые за моё "утверждение"...

  16. Министр Пропаганды:
    18.05.2020 в 16:53
    Когда вся страна - сплошной огород с капустой, менять на отдельной грядке один кочан на другой - весьма глупо. Хотя некоторым недалёким огородникам этот бессмысленный процесс может доставить идиотскую радость
    ...с бугра:
    18.05.2020 в 19:05
    Можешь здраво рассуждать, когда хочешь.
    Или вас тут двоим под одним ником?

    Это во-первых.

    Во-вторых, я просил указать, что вам не нравится в статье, а не в авторе. А вы продолжаете демагогические размышления о моральных качествах политработников. А может вы сами многожонец? Или в детстве чужие игрушки в садике воровали? Я же не требую от вас изложить биографию и предоставить характеристики с прежних мест работы, как подтверждение прав на продолжение дискуссии.

  17. Ну и где в м о е й цитате - про "про тезис и антитез"? И, тем паче - м о ё утверждение (цитата) - "что тезис "народ выбрал несвободу" якобы является антитезисом мнения о "бессмысленности смены кочанов". (?)
    Это на "во-первых"...

    А на "во-вторых" - перефразирую известную поговорку: скажи мне, кто автор текста, и я скажу - стоит ли его воспринимать at face value?

  18. Вы действительно такой недалекий, или притворяетесь? Вы противопоставляли одно моё утверждение жругому. Тут и уместны термины тезис и антитезис. Попытайтесь мыслить абстрактно. (Хотя понимаю, вам тяжело) Или вам обязательно всё разжовывать? А по поводу автора: тогда 90% жителей СССР вы должны считать предателями. Включая Путина. Может, с самим государством было что-то не то? Развелось нынче плакальщиков "по утраченному советскому раю". Включая тех, кто в те времена ещё не жил. И последнее. Вы с упорством маньяка стараетесь уйти от обсуждения САМОЙ СТАТЬИ. Видимо, никаких мыслей нет. Оно и понятно: в голове - сплошные шаблоны. Короче, вы меня своей простотой утомили. Скучно с вами.

    • Понимаю!
      Очевидно, не скучно - это когда приписываешь оппоненту собственные тупые измышления и тут же их яростно опровергаешь? Может, поэтому "с упорством маньяка" в упор не замечаешь отмеченные, как минимум, в двух моих комментах откровенные ляпы, подтверждающие убогость материала и откровенную лапшу на уши...
      Процитирую их ещё раз, может, найдёшь - что на них ответить:

      1. Экс-поллитработник-расстрига опять фключил сфой фейкомёт?

      Только почему-то изначально скромно умолчал - что он и его "давний знакомый – однокашник по военному училищу Александр Северин" - выпускники какого военного училища? Не Киевского политического случаем? Или где ещё поллитруков штамповали?

      Окромя этого, притянуты за уши и все те ужасы якобы "реальности, уже воплощённой в жизнь московским градоначальником Собяниным". Поскольку, как указывает сам аффтор, евоный однокашник "после увольнения из армии ... обосновался в подмосковном посёлке Комсомольское, бывшем военном гарнизоне". А Подмосковьем, как известно, руководит губернатор, а ни разу не Собянин...

      Так что врать и нести околесицу надо убедительней, чтобы потом сподручнее подвязывать к нашей действительности региональной.
      Иначе - пшик...

      2. "- Не раз читал в интернете про вашего губернатора Алиханова, - под конец нашего разговора рассмеялся Северин. - В Москве о нём нелицеприятно отзываются. Представляю, как у вас в Калининграде настрадается народ, когда этот недоросль начнёт вводить пропускной режим..."

      Дата публикации: 18.05.2020

      Манюня и кэп очевидность!
      Оцените перлы автора, тест которого комментируете и который тужится хоть лажать Алиханова, но в итоге лажается сам. По полной, демонстрируя профнепригодность и несостоятельность.
      Его собеседник (тоже экс-поллитработник!), живущий у чёрта на куличках в Подмосковье, якобы знает - как отзываются о недоросле Алиханове в столице. Но не называет ни кого конкретно и по какому поводу. Сомневаюсь, что в Москве многие вообще слышали про Алиханова, не говоря о том, чтобы как-то о нём отзываться.
      Зато - "Москва - как много в этом звуке"...

      Что касается пропускного режима, то учитывая дату публикации, автор как минимум выпал из реальности - на месяц-полтора, когда это было актуально...

      Словом, можно только пожелать никчёмному писаке: не можешь пукать - не мучай попу!
      В смысле, не позорь газету...

      И в заключение по поводу автора:

      не все 90% жителей СССР были в передовом отряде КПСС (речь не о государстве - не надо передёргивать!)...
      В этой связи терзают меня смутные сомнения - не сам ли автор скрывается под ником "Министр Пропаганды"? Кстати, пропагандист и полЛИТРаботник - одного поля ягоды...

  19. В отношении первой позиции. Опять вы о личности Северина и его прошлом, а не о сути. Типа в каком полку служили. Кстати, а вы сами в каком?

    По поводу притянутости за уши Алиханова. Возможно, вы правы.

    По отношению полицейского государства. Автор и интевьюэр имеют право на собственное мнение. Вам, к примеру, свобода не нравится. Другим - наоборот. Зачем же вы своими хамскими комментами пытаетесь выставить не согласных с вами предателями социалистического отечества?

    • Что значит - опять? Это повтор комментов (см.выше). И суть в них не Северин, а его некомтепентность и явная неосведомлённость в тех обстоятельствах, которые проецируются на ситуацию в нашем регионе. Перечитай. Это даже не попытка "притянуть за уши", а прямо-таки горячее желание, как говорится, "глаз на жопу натянуть"!
      Правда, тут есть варианты: если глаз на жопу, тогда к окулисту. А если наоборот - то к проктологу. Потому не удивлюсь, если никакого Северина вообще не существует. Или разговор с ним - фантазии автора, о которых "интервьюер", точнее, интервьюируемый - ни сном, ни духом...
      Так что их обоюдное "мнение" яйца выеденного не стоит. И тактичных комментов тем более, раз пытается манипулировать мной как читателем.

      И кстати - не стоит за меня заявлять: нравится мне свобода или не нравится, какая свобода и т.п.

  20. Братья и сёстры! Здравомыслящие люди! Ну зачем вы спорите с наёмными провокаторами и пытаетесь что-то им доказать? "Александр" и "с бугра" только и ждут вашей реакции на них, чтобы вцепиться в вас бульдожьей хваткой. Помните завет Махатмы Ганди: всем миром игнорировать товары оккупантов! А заодно тренируем силу воли - собака лает, караван идёт. Комментаторы, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ!

  21. С бугра! Вы опять в своём амплуа - уходите от темы. Вы Путина тоже презираете? Экс-кегебешних ведь хуже бывшего замполита. Отвечайте! А то всё в сторону - жопа, глаз и всё такое прочее.

    • Куда я ухожу от темы?

      "Я все вопросы осветил сполна,
      как на духу попу в исповедальне!.."

      Не моя вина, если ты и буквы знаешь, и слова вроде читаешь, а смысл не доходит. Вникай. Перечитывай. Повторенье - мать ученья!
      Про Путина, кстати - это уже новый вопрос. Смутно улавливаю его подоплёку, но не вижу связи - почему мне его презирать? Причём - "тоже"? С тобой на пару что ли? Опять пытаешься мне приписать свои домыслы?

      Во-первых, Путин экс-разведчик. А вот замашки гебиста как раз у тебя проскальзывают - "Отвечайте!" Ещё лампу настольную в глаза направь...

      Во-вторых, и замполиты - не все перевёртышами оказались. А гнидами - конкретные полЛИТРаботники...

  22. Ага!С Бугра политработников ненавидит, а экс-гэбиста (коллеги которого трусливо смотрели из-за шторок, как делезного Феликса на Лубянке демонтировали), обожает. Потому как начальник. Барин.

  23. Сталин с нами, Сталин жив: "Чем больше клевещут буржуазные наймиты, тем сильней любовь простых рабочих к своим вождям".

    • ...с бугра:
      21.05.2020 в 00:29

      Министр Пропаганды:
      21.05.2020 в 10:29

      Министр Пропаганды:
      21.05.2020 в 10:29

      Вот ты и спалился, чувачок!
      Как можно на мой коммент от 21.05 в 00.29 мин. ответить 21.05 в 10.00 и в 10.29 мин. (?)

      Очевидно, только являясь сотрудником этого сайта "НК"...

  24. Кстати, дьявол, как известно, кроется в мелочах. А точность - вежливость королей. В вежливость же полЛИТРаботников не верю.
    Поэтому не надо, обращаясь ко мне, писать "С Бугра". Мой ник - часть устойчивого словосочетаний, которое начинается со слова из трёх букв.

  25. С Бугра опять постеснялся признаться в любви к Путину. Обвиняя других в предательстве СССР (всех, кроме близких его сердцу гэбешников), сам С Бугра, как пить дать, почётный член ГКЧП и почётный сексот КГБ.

  26. Когда в голове каша, то дьявол начинает скрываться в мелочах, поскольку нельзя в детализации истины пользоваться формальной логикой, где каждый последующий тезис цепляется за предыдущий. А любой ранее сделанный вывод может срывать правду из-за банальной королевской вежливости... Ну, и так далее - сплошная белиберда Сбугорная.

  27. " Поллитработник - расстрига". Сколько сарказма и презрениях в сём выражении слилОсь ! ..... Марк Цицерон, Патрис Лумумба, Ганди, Гёббельс, Фидель Кастро, да тот же Моисей. - личности известные, не в пример нам, серым посредственностям. Сколь они разные, столь и едины в одном. - это были политработники, выражаясь современным языком. Зная их роль в истории, можно определить и место политпропаганды в ней. - быть впереди и вести. Без них, больших и маленьких, народ становится неуправляемым стадом, это особенно хорошо заметно в наше время. Единственный, кто безуспешно пытался практически оспорить это, был Сизиф со своим камнем. Да вот ещё теперь Бугор с " расстригой"........ Кстати, первое, что делали немцы с пленными красноармейцами, это выявить политруков и немедленно расстрелять. Поверьте, они хорошо знали, что делали. Даже евреи и цыгане были на втором плане.-------- И почему Вы, Бугор, спорите с людьми, а не с их мнением ? И потом, быть сотрудником сайта НК. - преступно ?

    • Не примазывай(ся) и не обобщай, Володимир! Цинично сопоставлять политруков Великой Отечественной и полЛИТРаботников эпохи дарагого Леонида Ильича, выродившихся в МихалСергеичей...

      И вообще - паскудно вуалировать разницу между фронтовыми политруками и полЛИТРаботниками. Если первые говорили - "делай, как я" и вели за собой в бой, то вторые, упиваясь властью, приказывали - "делай, как я сказал". И бежали в политотдел стучать и закладывать - кто, где, с кем и когда...

      Кстати, фашисты первыми расстреливали командиров и политруков, если не извращать факты. Снайперы в цепи наступавших первыми отстреливают командный состав - чтобы дезорганизовать рядовых. А не потому что гитлеровцы боялись, что попавшие в плен политруки их переагитируют...

      Признаюсь, весьма "впечатлило" присутствие в одном ряду "известных политработников" имени гитлеровского сподвижника Йозефа Гёббельса. Это из каких пыльных конспектов юного комиссара извлечено? Времён обучения в Рижском ВВПКУ? А может, в ЛВВПУ или КВВМПУ?

      Тогда становится вполне понятна иезуитская логика восприятия людей как "неуправляемого стада". По такой логике Ваш подзащитный полЛИТРаботнк-расстрига пытается по-замполитски неуклюже оболванивать читателей газеты, которую они (в основном) воспринимают как некий рупор правды?

      Не стоит брать с него пример и переиначивать смысл моего посыла - преступно ли быть сотрудником сайта "НК"? Преступно манипулировать людьми как стадом, не оправдывать их доверия. Преступно подрывать правозащитную репутацию газеты...

      Потому, Вова, задавая вопрос: почему-де я спорю с людьми, а не с их мнением, подружись с логикой - как сие осуществимо?

  28. Список запрещенных профессий: политработник и сотрудник НК. Интересно, а сам Сбура кто? В каком полку служил? Надеюсь, он дворянин?

  29. Жил-был один мальчик, которого однажды очень сильно обидел злой и беспринципный политработник. Мальчик очень страдал, по вечерам он выходил за околицу, садился на бугорок и мечтал. Мечтал стать шпионом, уехать в заманчивый и процветающий тыл врага, и защищать там социалистические идеалы, над которыми надругался мерзкий политработник…

  30. Шпионом мальчик не стал. Но однажды в телевизоре он обнаружил свой идеал – дядю Володю. Дядю Володю все называли шпионом, хотя он никогда в тылу врага не был, а работал на территории безопасного соцлагеря. Потом дядя Володя наплевал на свои идеалы (но совсем не так, как злой политработник, а по-доброму) и продался питерским дерьмократам. Однако затем умный дяденька наплевал и на идеалы демократии тоже. И решил дяденька стать главой конституционной диктатуры…
    Мальчик вырос, но любовь к дяде Володе у него только обострилась, как и ненависть к злому политработнику. Шпионом взрослый мальчик больше стать не мечтает, но любит, как в детстве выйти за околицу, сесть на бугорок своего детства и с его высоты изречь что-нибудь мутно-замысловатое, густо сдобренное случайными цитатами, употребленными совершенно не к месту…

    • Министр Пропагандон, почему не указал, что публикуешь автобиографию?
      Когда продолжение?

  31. "С бугра" - заурядный параноик, а спорящие с ним - вот-вот сдвинутся по фазе. Потому что он вовлёк их в свою уродливую орбиту и не отпускает. Боже. как грустно...

    • Маргоша, разочаровала. Ты не рентген, хотя...

      Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят... Уильям Берроуз

      Параноик — целеустремленный, энергичный, уверенный в своей правоте, идущий напролом. Склонен обращать внимания на мелочи, неплохо ладит с чувствами и обладает отменной логикой. Бывает подозрителен и во всём способен увидеть злой умысел. Причем часто он в этом оказывается прав.
      Параноик упорно отстаивает свои мысли, он часто оказывается борцом за ту или иную идею, но, тем не менее, это все-таки меньше всего идейный борец: ему важно показать, что это — его идея, его мысль, дальнейшее его мало интересует...

      Параноик — снаряд большой пробивной силы. Энергичный, никогда не сомневающийся в своей правоте и неправоте всех колеблющихся, он прёт, как танк, и сопротивление только усиливает его напор. В обычной жизни — это просто целеустремленный и уверенный в себе человек, знающий, что ему надо...

      Как говорится, у бегемота плохое зрение, но при его массе тела, это должно тревожить других...

  32. Марго вращается на иной, не менее скучной орбите. Просто дама забыла, что интерес орбит понятие относительное - для всех разное.

  33. Министру Пропаганды.
    Положа руку на ваше министерское удостоверение, скажите честно, неужели вам доставляет удовольствие дискутировать, капаясь в этом унылом говне?

  34. У бегемота полохое зрение, ибо так устроена анатомия его хрусталика. Поэтому, находясь на бугре, он не видит перспективы, так как банальное увлечение глупыми цитатами превращает восседающего на кочке представителя фауны в постыдную фантасмагорию пошлости.

    • У Министра Пропаганды

      в детстве вырезали гланды.

      И случайно повредили

      хлипкий мозг в его башке...

      Но Министр Пропаганды

      возомнил себя Кассандрой -

      и на сайте в интернете

      он засел как на горшке...

      Для Министра Пропаганды

      мир двояк как шкура панды.

      Он совсем не различает

      разноцветье голосов...

      Сам Министр Пропаганды,

      словно шнырь из мелкой банды,

      упивается привольем -

      как резинка от трусов...

  35. Просыпаюсь в 6 часов -
    нет резинки от трусов...
    Вот она, вот она -
    на "...с бугра" намотана!

    • Из фольклора - на пару с Министром Пропаганды привет от Игоря Губермана:

      * * *
      Строчить на сайтах интернета
      Стишки вам явно не дано.
      Среди говна - вы все поэты,
      Среди поэтов - вы говно...

      Так что, как мудро сформулировал интернет-поэт-двустрочник:

      ...не стоит со своим навозом
      в чужой переться огород...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




ПОДДЕРЖИ    
Авторизация
*
*
Генерация пароля


1 + 2 =